Пятница, 19.04.2024, 11:11
Выбери свой язык
Choose your language
*Индивидуальные экскурсии в Израиле
*Трансфер в Израиле
*Алмазная Биржа в Израиле
*Рыбалка в Израиле

Главная
Мой профиль Выход RSS

 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туристический форум Израиля » Туризм и Апартаменты в Израиле » Однодневные экскурсии по Израилю » Частные экскурси по Израилю Ольга Энтина (Частные экскурси по Израилю Ольга Энтина)
Частные экскурси по Израилю Ольга Энтина
BauercomДата: Суббота, 04.09.2010, 17:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Предлагаю свою помощь в организации поездки в Израиль. Буду рада встретиться на Святой земле и познакомить вас с ней.

Работаю экскурсоводом 5 лет и получаю от работы огромное удовольствие. Имею большой и положительный опыт работы с индивидуальными туристами. Для каждой группы составляю эксклюзивный план поездки, в зависимости от интересов, желаний и возможностей участников. С удовольствием работаю с детьми. Моя шестилетняя дочь иногда проводит экскурсию для деток :).

Если Вы не впервые в Израиле и на этот раз хотелось бы увидеть и почувствовать что-то не обычное. Предлагаю вертолеты, велосипеды, сегвеи, трекинг, снеплинг, спортивное ориентирование, поиск грибов зимой или поиск лечебных растений летом.

Я не провожу экскурсию на своей машине, но работаю с замечательным водителем. В нашем распоряжении несколько машин разного класса и габарита. Все автомобили имеют разрешения и страховки на обслуживание туристов и в Израиле и в Палестинской Автономии.
Если есть вопросы пишите мне на почту
israelimport@hotmail.com


Туризм в Израиле

Все темы сообщения и тексты были скопированы с предыдущего форума www.lapid.okis.ru
в связи с переездом на новый данный форум.
Если вы были зарегистрированным
пользователем на предыдущем, форуме то вам необходимо будет